Кроме стандартных методов преподавания на программах МВА используются «активные» методы. Их цель – научить студента действовать в реальных деловых ситуациях. Наиболее известный из них – case-studies, так называемый метод кейсов, успешно применяемый в большинстве бизнес-школ.
Специфика обучения на программах МВА заключается в сочетании стандартных и активных способов преподавания. Их соотношение зависит от предмета и особенностей школы. В десятку лучших бизнес-школ мира входят как учебные заведения, проводящие в основном лекции, так и школы, ориентированные на активные методы.
Нельзя сказать, что один подход лучше другого. Выпускники школ обеих групп задают тон в бизнесе на пяти континентах.
В последнее время многие представители бизнес-школ выделяют в специфике обучения долю soft skills. Сюда относится обучение лидерским качествам, работе в команде, этике бизнеса. В европейских школах такое направление приобретает все большее значение, в то время как в большинстве американских школ традиционно важнее академическое образование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий