воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Программы MBA и партнерства

В связи с увеличением спроса на MBA как с точки зрения студентов и корпораций, огромное разнообразие типов программ стали на мировом рынке. Кроме того, существует широкий диапазон способов и комбинаций курсов, которые предлагаются.

Разнообразие Предложения
В настоящее время существует пять широкое признание типов программ MBA доступны в различных частях мира. Краткий обзор типов МВА включают в себя:

Дистанционного обучения MBA - дистанционное обучение MBA программы, как правило, интернет-хотя в некоторых частях мира, где интернет менее надежны, другие элементы информации могут быть использованы.

Executive MBA - МВА является более наглядным целевой аудитории, чем, как она подается. Наиболее распространенный формат для доставки программ EMBA в короткие, интенсивные периоды (обычно от одной недели до одного месяца в длину), где участники посещают занятия в университетской среде, спутниковым или другим.

Гибкая MBA - гибкая программа МВА позволяет студентам выбирать курсы, которые представляют для них интерес работать в направлении МВА с желаемым акцентом. Хотя есть несколько таких программ в первую очередь в США, гибкий подход является медленный рост из всех программ МВА.

Full-time MBA - Full-time MBA программа предназначена для студентов, которые желают сосредоточиться прежде всего на образование часто без трудовых обязанностей. Чаще всего, полный подход проходит на кампусе университета.

Часть времени MBA - неполный рабочий день программа МВА обычно состоит из трех плюс год программы, которая проводится на месте городка или через спутник.

По данным опроса 2007 года отчетность «Чистая Trend в общем объеме приложений," ставки программа роста являются следующие: (1)

Часть времени MBA 46%

Online MBA 43%

Executive MBA 40%

Full-time MBA 36%

Гибкая MBA 18%

Существует значительный рост MBA участие в целом и более высокие темпы роста в части времени и интернет-программ, чем другие форматы. Это связано с несколько ключевых факторов. Одним из них является все большее число специалистов, которые возвращаются после нескольких лет опыта, чтобы заработать себе степень МВА. С текущей работой и семейными обязанностями для многих кандидатов, увеличение курсовых, которая предлагает больше разница в планировании и мобильность работы и следовало ожидать. Вторым фактором, влияющим MBA тенденции является увеличение неполный рабочий день и интерактивных программ за счет университетов, предлагающих курсы в других географических регионах. Это расширение привело некоторых университетов принять посредника-это один подход, в то время как другие искали стратегического партнерства.

Рост партнерства
Существует повышение уровня партнерства, что происходит в MBA образование во всем мире. Одним из примеров этого является партнерство, сформированное между Wharton в США и INSEAD в кампусах в Fountainebleu, Франции и Сингапура. В то время как партнерство, такие как это приносит целый ряд преимуществ, одно из главных преимуществ в зависимости от соответствующих деканов является повышение глобальное присутствие и опыт, приводит к их студентов и выпускников.

Другие партнерские формирования во всем мире. Ряд западных университетов сформировались партнерские отношения с местными университетами, чтобы MBA доступны в различных странах, включая страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Эти виды партнерств также происходит и во многих других рынках, таких как Южная Африка, Хорватия, Чешская Республика, Дубай, и Мексика.

Новая форма партнерства начинают появляться, где экспертиза исходит от ряда партнеров, чтобы обеспечить высокое качество MBA предложения. Одним из примеров этого существует с корпорацией VLC кто осуществляет состоянии современного дистанционного обучения с использованием виртуальной реальности. После подготовки кадров настраиваемая работа, VLC работает с небольшим количеством университетов, включая Индиана Университете Уэсли предоставить несколько предложений MBA. При этой форме сотрудничества, университет имеет полный контроль контроль качества. Эти программы, то на рынке и с учетом местных специалистов по работе с обучения и развития компании в целом ряде мировых рынков из Бразилии в Россию.

Типы программ MBA
В последние годы наблюдается значительное увеличение числа специализированных программ MBA доступны. Этот диапазон включает, но не ограничивается концентрацией в области финансов, юридические, маркетинговые, информационные технологии, предпринимательства, человеческих ресурсов, международного бизнеса, исполнительной дирекции и т.д. Хотя эти акценты новые возможности для специализации в области, кандидаты должны изучить их запланированной карьеры , чтобы определить, что лучше для них.

В то время как некоторые кандидаты желают быть специалистом в конкретной области, акцент в этой области в MBA образование является весьма желательным. Некоторые кандидаты ищут опыт работы в ряде областей, так что он или она может продолжать иметь новые проблемы на рабочем месте и / или переход к верхам управления. Для этих кандидатов, выбрав программу, которая содержит элементы своей специальности с достаточно широкой специализацией, боковые и вертикальные ходы могут быть успешно сделал это очень полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий