среда, 2 мая 2012 г.

Как могут больше женщин получить MBA

Женщины, которые достигают MBA докладе огромное удовлетворение в связи с их бизнес-школу опыта, а также место, значение работодателей от степени и, как следствие рабочих мест. И это не удивительно, так как MBA предоставляет женщинам образование и полномочия следовать разнообразные карьеры и возможность выделиться из толпы на этом пути. Однако женщины по-прежнему значительно превышало число мужчин в бизнес-школе, с зачислением женщин в топ программ МВА в среднем 30 процентов, по сравнению с номерами для охвата женщин в юридические и медицинские школы, которая приближается к 50 процентов.

Хорошей новостью является то, что бизнес-школы не устраивает несоответствие. Более того, все более и более упорно трудятся, чтобы закрыть разрыв между полами в различных инициатив, направленных, чтобы помочь рассеять отношение, мифы и барьеры, женщины могут (или не может) лицо в том, что, исторически, была преимущественно мужской мир.

Основные Проблемы

По словам видного исследования, женщины приводят ряд причин, не поступив в программах МВА в том числе понимание того, что мужской среде бизнес-школы слишком конкурентоспособной и пугающим. Другие вопросы, представляющие интерес: отсутствие возможности учиться у профессоров-женщин, а также отсутствие женских ролевых моделей в мире бизнеса.

Женщины также часто ссылаются на проблемы сочетания других жизненных целей с требованиями программы МВА, в первую очередь потому, что средний возраст для начала бизнес-школ составляет 28, которая имеет тенденцию совпадать с того же возраста, большинство женщин сосредоточены на брак и детей. Этот парадокс также помогает объяснить, почему охват женщин намного выше в других программах выпускников. Программы юридические и медицинские школы, как правило, введены сразу же после окончания колледжа, и, конечно, это также не представляется возможным практиковать в качестве адвоката или MD без необходимой степени. С другой стороны, нет никаких профессиональных учетных данных, необходимых для входа в мир бизнеса и начать восхождение по карьерной лестнице. Плюс MBA приема, как правило, были в зависимость от значительного накопления опыта работы и достижений, хотя эта тенденция начинает меняться.

Другой вопрос, который касается некоторых женщин является ли их математические навыки будут соответствовать. Но на самом деле, в то время как количественные исследования являются неотъемлемой частью учебной программы бизнес-школы, есть ряд концентрации, таких как маркетинг, электронная коммерция и человеческие ресурсы, где число хруст не является постоянным фокусом. Более того, женщины обнаружили, что многие бизнес-школы предлагают досрочное программ, которые помогут им добраться до скорости перед началом программы. А для женщин, которые боятся, что могут чувствовать себя неловко в том, что они воспринимают как "типичный" MBA классе, исследование, проведенное о женщинах и MBA показывает эти проблемы в значительной степени необоснованным. Например, опрошенных женщин, которые закончили MBA программы, только 27 процентов женщин МВА бизнес-школы обнаружили слишком конкурентоспособны. В то же время, 95 процентов женщин MBA выпускников были удовлетворены своим опытом бизнес-школы, ссылаясь на взаимодействие с другими студентами, учебных программ и классе, и возможности для групповой работы среди многих мероприятий, награды.

Решение проблемы

Сегодня многие бизнес-школы делают его одним из главных приоритетов для решения вопросов, которые обычно не позволяют женщинам проводит MBA, а также привлечь большее число студенток. Школы, как Columbia, Stern, Мичиган и Беркли активно стремятся увеличить долю женщин на их факультете. В то же время, бизнес-школы создают программы наставничества, что позволит студенткам работать в тесном контакте с женщинами, которые занимают руководящие должности в бизнесе. Тогда есть Высшее отдела Университета Джона Хопкинса бизнеса и менеджмента, где факультета включает в себя "практикующим", которые учат, что они фактически делают на своих "обычных" рабочих мест. Эта программа позволяет в школу на работу на высшем уровне предпринимателей, как и учителя, и образцом для подражания. Кроме того, значительный прогресс в вопросы образования женщин по-прежнему производится в Центре образования женщин в Университете штата Мичиган, который с момента своего основания в 1964 году, сыграл ключевую роль в пропаганде сокращать барьеры на пути улучшения положения женщин, в то время как поддержку женщин В дальнейшем их образования и трудоустройства целей.

Стипендия возможности специально для женщин, также становятся все более распространенными в течение многих бизнес-школ (а также ряд профессиональных групп женщин). В частности, в Форте-фонд консорциума из 17 крупных корпораций, 24 лучших бизнес-школ и влиятельных некоммерческих организаций, предлагает стипендии для женщин в очной программы МВА в участвующих в бизнес-школах. Forte Фонд также единственная организация, которая обеспечивает национальную инфраструктуру для женщин, для сбора необходимой информации и ресурсы, необходимые для ввода или повторного ввода-делового мира.

Изменение ландшафта

Для связи меняющемся ландшафте MBA, "только для женщин" приемов и других мероприятий охват также становятся все более распространенным явлением. Приняли участие сотни женщин, эти мероприятия сосредоточены на опыт MBA с точки женский взгляд, служить форумом для рассмотрения вопросов, которые являются уникальными для женщин, и возможность для будущих студентов, чтобы связаться с как преподаватели и воспитанники. И, в то время как женщины могут скептически сначала, они уходят с расширения прав и возможностей реализации, что они не одиноки и что на самом деле MBA в пределах их досягаемости.

Многое из этого исходит от реализации возможность услышать из первых рук о конкретных на кампусе возможности для женщин как отдельной комнате уход Стэнфордского университета для будущих мам МВА, а также социальные и сетевые группы для женщин. Например, женщины в руководстве (WIL) группы на Haas имеет самый высокий членство в клубе на территории кампуса и хозяева мероприятия, начиная от отступления ориентации и ежегодной конференции образования семинаров и других общественных потенциала. Стэнфорд также родители клуб, где студенты могут встречаться наслаждаться деятельности с ориентированной на семью коллегами.

Еще один плюс для женщины: карьера первых инициатив, которые внедряются во многих бизнес-школ, как и в Стэнфорде и Гарварде, которые позволяют женщинам (и мужчинам), которые будут допущены к программе MBA либо непосредственно от колледжа или с минимальным летний опыт . Перевод: таких школ в настоящее время рассматривают качество, чем количество опыта заявителя приведет к программе. Целью этих инициатив является поощрение большего числа студентов, особенно женщин, чтобы продолжить MBA, позволяя вход бизнес-школу в более раннем возрасте, когда их жизнь все еще относительно гибким.

Женщины как потребители и лидеры

Деловой мир также меняется. В то время как исследования показывают, что женщины продолжают удерживать непропорционально высокий процент руководящих должностях в бизнесе, эти проценты растут, главным образом, потому что бизнес начинает обращать внимание на статистику свидетельствует о том, что женщины покупают или влияют на покупку 80 процентов всех потребительских товаров , приобрести более 50 процентов всех автомобилей и занимает более 50 процентов всех деловых поездок. Это означает, что компаниям нужно больше женщин-руководителей, если они хотят, чтобы лучше понять потребности более широкой группы потребителей.

Тем не менее, если женщины недостаточно представлены в высших званий в корпоративной Америке, их влияние очевидно выходит далеко за рамки роли потребителя. В настоящее время женщины-предприниматели владеют 38 процентов предприятий США. Эта цифра переводит до девяти миллионов предприятий, принадлежащих женщинам, используя 27500000 человек и создание 3,6 триллиона долларов дохода.

Расширение MBA в Reach

Женщины должны принять к сведению широкой досягаемости MBA, которая далеко не исключительно для банковских и финансовых приложений. Предоставляя структуру и инструменты для разработки, оттачивать и применять общие навыки управления практически любой отрасли, бизнес-школы может стать трамплином на руководящие должности в самых различных областях, начиная от товаров потребительского маркетинга не некоммерческие работы. Таким образом, гибкость MBA переводится также для женщин, которые стремятся, чтобы освежить текущие цели, изменение карьеры или повторно войти в рабочую силу после перерыва, чтобы иметь детей. Кроме того, включение большего числа женщин перейти в руководящие должности, MBA также может повысить успешность женщин-предпринимателей, которые могут получить значительные преимущества, в том числе ростом их бизнеса: от МВА. Итог: MBA намного больше, чем учетных данных. Это твердое сеть выпускников, которая будет иметь неоценимое значение на протяжении всего срока службы. Это богатство знаний. И это значительный личный рубеж, который дает жизнь, изменяя чувство гордости и достижения.

В то время как женщины могут еще вопрос, если проблемы зарабатывать MBA являются слишком высокой ценой, нет времени, как настоящее, чтобы воспользоваться изменениями, происходящими на кампусах бизнес-школ и в деловом мире. Женщины были прокладывает путь в течение многих лет, но это до женщин сегодняшнего и завтрашнего дня, чтобы продолжить путешествие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий